На базе факультета дополнительного профессионального образования КалмГУ накануне состоялось торжественное вручение удостоверений о повышении квалификации первой группе слушателей программы «Наставник социального предпринимателя». Данная программа является первой в Российской Федерации, обозначившая термин «наставник социального предпринимателя», обучение по которой прошли члены Ассоциации социальных предпринимателей Краснодарского края.
Обучение проходило с 6 по 27 марта текущего года в дистанционном формате. Программа разработана Казаковой Герензел Яшкуловной, кандидатом экономических наук, доцентом, зав.кафедрой информатики, информационной безопасности и цифровой экономики КалмГУ.
Цель программы: формирование у слушателей личностно-деловых и профессиональных компетенций наставника в области социального предпринимательства в Российской Федерации, разработки и реализации социально-предпринимательских проектов.
Основные темы курса: «Экосистема социального предпринимательства. Роль наставника в социальном предпринимательстве», «Мировые практики наставничества в социальном предпринимательстве. Отечественный и зарубежный опыт», «Организация деятельности наставника социального предпринимателя. Манифест, кодекс, руководящие принципы» и другие. Пятнадцать предпринимателей из разных городов Краснодарского края (Краснодар, Ейск, Новороссийск, Лабинск, Армавир, Кореновск, Анапа, п.г.т. Афипский ) прошли обучение по новой программе.
Своими впечатлениями поделился председатель Ассоциации предпринимателей Краснодарского края Антонов Николай Муратович: «Данная программа вызовет положительный эффект в предпринимательской среде и поможет сделать решительный шаг, тем, кто ещё не вступил в ряды социальных предпринимателей. Решение социальных вопросов населения является приоритетом для государства. Деятельность наставников усилит эффективность работы социальных предпринимателей и станет мощным инструментом в продвижении, развитии и увеличении количества социальных предприятий на территории Российской Федерации».
Факультет дополнительного профессионального образования