27 марта 2023 г. в рамках методической недели доцентом Эрдниевой Э.В. была проведена деловая игра «Маркетинговый марафон» по дисциплине «Маркетинг».
Цель проведения семинара: обучение и развитие знаний и навыков в области предлагаемой дисциплины согласно современным тенденциям развития рыночной экономики и общественных отношений, сформировать у студентов навыки использования современных технологий в маркетинге.
Форма проведения: игра-конкурс.
На открытом занятии присутствовали доценты кафедры экономики и управления на предприятии Эвиева Б.Э., Самаева Е.В., Намысов С.В., ст. преподаватель Хартылова Д.Б., доцент кафедры экономической безопасности, учета и финансов Берикова Н.Б., которые выступили экспертами и оценивали каждый пройденный этап игры в баллах, за правильный ответ и скорость выполнения задания.
В ходе открытого занятия студенты получили карточки с заданиями, которые нацелены на выполнение 7 этапов: знание рекламных логанов, решение кроссворда, перевода терминов на русский язык, нахождение определений основных элементов маркетинга, решение задач по концепциям маркетинга, маркетинговый лабиринт, поиска оптимальных решений в творческом задании.
Студентам необходимо было использовать теоретический материал по пройденным темам для успешного решения поставленных задач на каждом этапе деловой игры.
В результате проведения деловой игры, обучающиеся получили практические навыки формирования спроса и стимулирования сбыта; реализовывать организационную функцию маркетинга; терминологии и лексики специальности; приѐмам и методам маркетинговой работы; определять место предприятия в конкурентной среде; использованию взаимосвязанных элементов деловой активности в целях воздействия на рынок в интересах предприятия; принимать квалифицированные решения.
В конце открытого занятия студенты поделились своими впечатлениями о том, как новые формы проведения занятий позволяют закрепить полученные знания.
Кафедра экономики и управления на предприятии