Открытое занятие доцента Эрдниевой Э.В.

В соответствии с графиком отрытых занятий доцентом Эрдниевой Э.В. была проведена квиз-игра по теме «Технология сетевого маркетинга» по дисциплине «Маркетинг».

Цель проведения практического занятия: обучение и развитие знаний и навыков в области предлагаемой дисциплины согласно современным тенденциям развития рыночной экономики и общественных отношений,  сформировать у студентов навыки использования современных технологий в маркетинге.

Форма проведения: квиз-игра.

На открытом занятии присутствовали и.о. заведующего кафедрой экономики и управления на предприятии Батырева Д.Б., доценты кафедры Эвиева Б.Э., Хартылова Д.Б., Мучкаева Г.В., Намысов С.В., и.о. кафедры экономической безопасности, учета и финансов Кованова Е.С., председатель НМС ЭФ Сарунова М.П., доценты кафедры менеджмента Иджилова Д.В., Чадлаева Н.Е., преподаватель ФСПО Лиджиева Б.Н. которые выступили экспертами и оценивали каждый пройденный этап игры в баллах, за правильный ответ и скорость выполнения задания.

В ходе открытого занятия студенты получили задания, которые нацелены на выполнение 4 этапов: викторина на знание комплекса маркетинга, ответы на вопросы по выявлению маркетинговых стратегий компаний, решение кейс-задач по концепциям маркетинга, поиск оптимальных решений в творческом задании.

Студентам необходимо было использовать теоретический материал по пройденным темам для успешного решения поставленных задач на каждом этапе квиз-игры.

В результате проведения квиз-игры, обучающиеся получили практические навыки  формирования спроса и стимулирования сбыта;  реализовывать организационную функцию маркетинга; терминологии и лексики специальности; приѐмам и методам маркетинговой работы; определять место предприятия в конкурентной среде; использованию взаимосвязанных элементов деловой активности в целях воздействия на рынок в интересах предприятия;  принимать квалифицированные решения.

В конце открытого занятия студенты поделились своими впечатлениями о том, как новые формы проведения занятий позволяют закрепить полученные знания.

Кафедра экономики и управления на предприятии

Экономический факультет