Мастер-класс по продвижению в социальных сетях от действующего SMM-менеджера организовала кафедра калмыцкой литературы и журналистики ИКФВ

Вчера в стенах КалмГУ прошел мастер-класс действующего SMM-менеджера Златы Ситчихиной для студентов и преподавателей.  Мастер – класс организован согласно поручению  проректора по экономике и инновациям КалмГУ Эльзы Ивановны Мантаевой о проведении ряда мероприятий, целью которых являются  оперативное и активное освещение всех направлений деятельности вуза, успешное привлечение потенциальных абитуриентов, в целом продвижение КалмГУ, как надежного и успешного вуза – партнера в российском образовательном пространстве, используя традиционные и новые медиа, в том числе социальные сети.

Однако анонс о предстоящем мероприятии разошелся далеко за переделы университета — участниками стали сотрудники пресс-служб органов государственной власти, а также пресс-секретари районных бюджетных учреждений.

Спикер подробно разобрала тему SMM. Злата Ситчихина поделилась с участниками методами  эффективного продвижения в социальных сетях: анализ целевой аудитории, стратегия продвижения, оформление социальных сетей и таргетинг. А также поделилась разбором кейсов из своей практики.

Особый отклик у аудитории вызвал кейс, который  назывался «Без Бюджета» и был посвящен  продвижению аккаунта без финансирования. Для решения этой проблемы, по словам З.Ситчихиной,  были использованы такие средства, как разработка smm-стратегии, брендбука и контент-плана. Также изменениям подверглась визуальная составляющая аккаунта,  оформлен рубрикатор и сформирована четкая периодичность постов. В результате — увеличение вовлеченности и взаимодействие с подписчиками, активность и заинтересованность аудитории в комментариях к постам.

Своими впечатлениями делятся участники мастер-класса:

«Мастер-класс  Златы Ситчихиной позволил мне взглянуть по новой на свою страницу в социальных сетях и оценить возможность показать свою работу, работу коллектива моей кафедры, факультета и конечно же моего университета. Подача материала через конкретный пример (кейс) захватывает, так как ты уже начинаешь представлять, как ты сам будешь реагировать в этой ситуации. При этом, спикер через подробные пояснения, разбор всех сторон ситуации поясняет все плюсы и минусы принятого решения. Будем использовать на практике полученные знания. Еще раз хочу поблагодарить спикера за содержательный материал и конструктивные ответы на вопросы», — отметила Берикова Наталья, заместитель декана по науке, доцент кафедры экономической безопасности, учета и финансов Экономического факультета.

«Эта встреча была очень интересна и увлекательна. Спикер не давала соскучиться и очень подробно рассказала, как можно увеличить аудиторию и повысить свою узнаваемость.  Также я отметил для себя кейс «Без бюджета» и кейс «Политик». Я считаю, что эта информация обязательно мне пригодится как будущему журналисту и медийной личности», — отметил Бондарев Максим, студент 1 курса направления «Международная журналистика».

Кратко: Злата Ситчихина является действующим smm-менеджером депутата Совета депутатов Воскресенского МО Ярова И.В., smm-менеджером проекта «Высшая школа политтехнологий», smm-менеджером депутата Законодательного собрания Нижегородской области Фролова А. А.

Алёна Иванова, студентка 4 курса направления «Журналистика»