«F5. Обновление»: вызовы времени

На базе Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы состоялся очный этап образовательного конкурс «F5. Обновление» для студентов, выпускников бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Более 900 студентов из России и стран СНГ прислали заявки для участия. Отбор проходил на основе рассмотрения видеовизиток и мотивационных писем. По его итогам 100 сильнейших участников получили приглашение в РУДН, в том числе Одгаева Виктория, студентка 4 курса направления «Психолого-педагогическое образование. Получив информацию о предстоящем конкурсе она начала заниматься подготовкой к проектным заданиям.

Одгаева Виктория вместе с участниками конкурса посетила серию мастер-классов, на которых получила знания от ведущих специалистов по таким трекам, как личный бренд и карьера, психология и HR, бизнес и цифровизация, а также финансовая грамотность.

После каждого трека участники «F5. Обновление» проходили тестирование, результаты которого учитывались в общей рейтинговой таблице. Студентка Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова Одгаева Виктория по результатам тестирования вошла в число сорока лучших из них и продолжила борьбу за главный приз – 250 тысяч рублей.

Финалисты были распределены на четыре команды, каждая из которых разрабатывала проект под руководством наставника-эксперта по одной из предложенных тем:

  • «Школа РУДН».
  • «Приложение для школьников».
  • «Валюта РУДН».
  • «Студенческий рейтинг вузов».

Представительница КалмГУ Одгаева Виктория принимала участие в разработке проекта «Школа РУДН» и получила по итогам конкурса диплом призера. Виктория так описала свои впечатления от этого конкурса: «Это были очень интересные и продуктивные дни. Познавательные лекции спикеров, хорошая организация программы, новые знакомства, дополнительные мероприятия, дружеская обстановка. Но особо хочется отметить Финальную работу в команде. 10 студентов с разных городов и университетов, и даже стран, разных специальностей, готовили один общий проект. Каждый внёс свои знания и умения в эту работу. Это потрясающий опыт, незабываемые эмоции, прокачивание и «обновление» себя и своих навыков».

В эпоху глобализации и быстро меняющихся технологий, такой конкурс предоставляет уникальную платформу для студентов, чтобы демонстрировать свои инновационные идеи и исследования. Это также способствует культурному и академическому обмену, даёт студентам возможность проверить свою компетентность и конкурентоспособность, приобретается бесценный опыт публичных выступлений.

Вовлечение студентов, будущих педагогов-психологов в инновационно-проектную деятельность становится все более весомым фактором, определяющим качество профессиональной подготовки. Участие студентов в разнообразных проектных формах обучения и мероприятиях проектного характера позволяет сформировать у студентов компетенции, связанные с самостоятельной постановкой проблем, разработкой готовых к реализации управленческих решений, командным взаимодействием, совершенствованием профессиональной деятельности.

От всей души поздравляем нашу студентку со столь значимым результатом и желаем ей дальнейших высоких побед и успехов в инновационно-проектной деятельности.

Педагог-наставник, старший преподаватель

кафедры психологии и педагогики высшей школы

Байтуманова З.Н.