В сотрудничестве преумножаем результат

На старте работы по нашему проекту «Развитие предпринимательских компетенций у обучающихся», который реализуется в рамках образовательной политики Приоритета – 2030, мы формировали его видение и понимание места в системе проектной деятельности университета.

Стало очевидно, что проектам и стартапам уделяют значительное внимание многие: студенческие активы, инновационный отдел, факультеты, вовлеченные в стратегические программы. Усилия всех причастных создают внушительный проектный потенциал.

Задача проекта «Развитие предпринимательских компетенций» подхватить результаты и помочь их трансформировать в ВКР «Стартап как диплом».

За недолгую жизнь нашего проекта проявились главные условия результата – доверие, сотрудничество, прозрачность и открытость.

Из этих условий случилась совместная работа в треке с символичным названием «Сообщества» в рамках гранта «Первые шаги к Большим Проектам».

Со студенческими командами треков #мыпатриоты, #моиправа, #добро, #НОМ, #мывместе провели три дня, насыщенных смыслами.

Мы предположили, что проект завершится, но на месте треков должны вырасти настоящие крепкие сообщества, потому что сообща, вместе, сотрудничая добьемся больших результатов.

Первый день работы был посвящен теме «Сообщество как тренд», второй — «Сообщество как проект», третий — «Команда сообщества».

У команд получилось вдохновиться миссиями и ценностями сообществ, сформировать, большие вдохновляющие цели и рабочие SMART-цели, наметить идеи по трансформации сообществ, написать командные манифесты, составить звездную карту команды и немного окунуться в Scrum для управления проектами сообществ.

 

В чем же вклад проекта «Развитие предпринимательских компетенций у обучающихся»? Ответ прост. Мы передали алгоритм создания и развития проекта, который ребята смогут перенести в любой другой формат. Надеемся, как «выгодополучатели», увидеть проекты и стартапы с заявкой на ВКР.

 

Руководитель проекта

«Развитие предпринимательских

компетенций у обучающихся»

Аксенова Т.Н.