Открытое занятие доцента кафедры германской филологии Дальдиновой Э.О-Г

В соответствии с запланированным графиком, утвержденным учебным отделом, 25 марта  было проведено открытое занятие Дальдиновой Э.О-Г, к.п.н. ,доцентом кафедры германской филологии. На открытом занятии присутствовали руководитель НМС Гуманитарного факультета, к.и.н. Амаева Д.В., и.о.заведующего кафедрой германской филологии, к.ф.н. Акименко Н.А., доценты кафедры германской филологии Т.В.Бураева, Г.М.Боваева,Т.М.Кекеева. Практическое занятие по немецкому языку  состоялось в 251-ой группе Гуманитарного факультета направления «Лингвистика». Цель занятия — систематизация грамматических и лексических знаний, формирование умений и навыков устной речи по изученной теме «Свободный день Петера».

Преподавателю удалось создать условия для формирования  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь, аудирование, чтение). Особое внимание уделялось развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах. Структура занятия, его элементы, их последовательность и распределение по времени соответствовали требованиям рабочей программы дисциплины «Практический курс немецкого языка» (2 курс). На открытом занятии систематизировались знания по теме «Свободный день Петера». Работа со студентами включала индивидуальную, парную, групповую и коллективную формы работы.

Преподавателем использовались методы обучения, которые необходимы для решения поставленных задач. Занятие имело коммуникативную направленность.

Для развития навыков диалогической ,монологической речи, аудирования Дальдиновой Э.О-Г был использован аутентичный материал и учебное пособие, созданное доцентом кафедры германской филологии Т.В.Бураевой. На занятии студенты продемонстрировали презентации по изученной теме, в которых применялась актуальная лексика, соответствующая уровню подготовки студентов. Следует отметить, что обучаемые приводили примеры из собственного жизненного опыта. Подобранный материал, творческая атмосфера способствовали повышению мотивации, который необходим для изучения иностранного языка.

Также Эльзой Очир-Горяевной  использовались интерактивные формы, которые вызывали особый интерес у обучаемых. Контроль грамматических упражнений по теме «Perfekt» был осуществлен с помощью выполнения онлайн заданий на сайте «Grommade.ru». Студенты получили возможность оценить уровень усвоения сложного грамматического материала.

Студенты продемонстрировали  умение самостоятельно добывать знания, работать в группах, высказывать свою точку зрения, аргументировать, анализировать и обобщать изучаемый материал. Они работали на занятии с большим интересом  и демонстрировали высокую степень освоения учебного материала.

По мнению присутствующих преподавателей, открытое занятие было проведено на высоком научно-методическом уровне. Они пришли к выводу, что Э.О-Г Дальдинова использовала различные методы ,с помощью которых ей удалось выполнить все поставленные задачи. .Студенты владеют соответствующими знаниями по различным видам речевой деятельности.

Т.В.Бураева, Г.М.Боваева, доценты кафедра германской филологии