Мастер-класс «Уникальная идея бизнеса стартап-проекта»

 

В университете в рамках образовательной политики Приоритета – 2030 продолжается работа над предстоящей защитой выпускных квалификационных работ в формате «Стартап как диплом». В этом учебном году заявлено 12 проектов, которые проходят запланированные этапы  подготовки к финалу.

30 марта 2023 года рабочей группой проекта «Развитие предпринимательских компетенций обучающихся» была проведена встреча со студентами – авторами проектов и научными руководителями.

Проректор по учебной работе Баира Александровна Натырова в своем выступлении отметила, что данный формат защиты ВКР стал обязательной частью подготовки будущих профессионалов, а также сказала, что «мы выходим на нарастающую траекторию подготовки стартапов, которые будут выводится на итоговую защиту».

Руководитель учебного отдела Александр Владмирович Арашаев пояснил участникам проекта организационные моменты, связанные с процедурой подготовки и защиты выпускных квалификационных работ в формате  «Стартап как диплом», касающихся сроков, содержания и формата защиты таких работ.

С рабочей группой проекта Татьяной Николаевной Аксеновой, Даяной Борисовной Батыревой и Юлией Сергеевной Гермашевой участники освежили  содержание ВКР  в данном формате.

Во второй части мероприятия  был проведен мастер-класс «Уникальная идея бизнеса стартап-проекта» от эксперта Раима Мусаевича Файзиева, который разобрал паспорт стартап-проекта на  конкретном примере. Студенты и руководители имели возможность задавать вопросы и проработать отдельные моменты по своим проектам.

В завершении были запланированы индивидуальные консультации по каждому проекту со студентами и их руководителями, которые проведет Раим Мусаевич.

Отрадно, что у студентов и научных руководителей возникает много вопросов, так становится очевиден круг задач, которые предстоит решить для формирования качественной и логичной экосистемы развития предпринимательских компетенций у студентов в нашем вузе.

 

Руководитель рабочей группы проекта

«Развитие предпринимательских компетенций обучающихся»

Татьяна Аксенова