ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Кафедра калмыцкой литературы и журналистики Института калмыцкой филологии и востоковедения ФГБОУ ВО «КалмГУ» приглашает Вас принять участие в подготовке коллективной монографии на тему: «Поколения профессионалов в образовании: полидисциплинарный контекст воспитательной деятельности», посвященной Году педагога и наставника в России.
К публикации в коллективной монографии приглашаются:
— научное сообщество, представленное специалистами в области гуманитарных наук: филологии, культурологии, философии, религиоведения, литературоведения, журналистики, лингвистики, искусствознания, истории, социологии, психологии, этнографии и т.д.;
— педагоги и специалисты образовательных организаций;
— преподаватели и ученые высшей школы;
— наставники и тьюторы;
— руководители образовательных организаций и специалисты управления образования.
Основные тематические направления
— Поколения профессионалов в образовании: история и современность.
— Воспитательная деятельность в системе гуманитарных наук.
— Методика преподавания родного и иностранных языков: лингвопедагогический подход к обучению и воспитанию.
— Полидисциплинарный подход к воспитанию: интеграция теории и практики образования.
— Художественное воплощение наставничества в русской и калмыцкой литературе.
— Образ педагога, наставника в художественных произведениях.
— Великие просветители – наставники: К.Д.Ушинский.
— Возрождение наставничества как тренд профессионального образования.
Монографии присваиваются ISBN, УДК, ББК и производится рассылка по ведущим библиотекам России.
Условия участия
- Заявки на участие и тексты статей, подготовленные в соответствии с требованиями по оформлению, необходимо выслать до 01 июня 2023 г. на электронный адрес Оргкомитета: uran@kalmsu.ru
- Вопросы и уточнения по телефонам: раб. 8(84722)4-51-01, моб. 8927-645-8996, Дякиева Раиса Батнасуновна, заведующая кафедрой калмыцкой литературы и журналистики ИКФВ КалмГУ
Приложение 1.
Заявка
на участие в коллективной монографии на тему: «Поколения профессионалов в образовании: полидисциплинарный контекст воспитательной деятельности», посвященной Году педагога и наставника в России.
- Фамилия, имя, отчество.
- Ученая степень, ученое звание, должность.
- Место работы: — кафедра, ВУЗ
- Адрес электронной почты.
- Контактный телефон.
- Название статьи.
- Текст доклада ‒ не более 10 страниц.
Требования к оформлению статей
К публикации в монографии принимаются статьи, соответствующие тематике, объемом не более 15 страниц.
Язык монографии – русский, калмыцкий.
Название статьи должно быть набрано полужирным шрифтом, выравнивание – по центру.
Требования к основному тексту. Формат страницы А 4, шрифт Times New Roman, шрифт 14, интервал одинарный, абзацный отступ 1,25 см, все поля по 2,5 см, выравнивание текста – по ширине.
Оформление ссылок. Ссылки оформляются по образцу: [1, с. 23], [3, т. 1, с. 243], где первое число – порядковый номер пункта в Списке литературы, далее – указание номера тома (если есть) и страницы. Автоматические сноски (внизу страницы) используются для примечаний.
Список литературы оформляется по ГОСТу, дается в алфавитном порядке, пункты нумеруются.
Приложение 2.
Образец оформления статьи
Л.А. Ковальчук,
кандидат педагогических наук, преподаватель русского языка и литературы
ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж имени В.П. Омельченко»
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
НА ОСНОВЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация. Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Одним из ключевых направлений развития личности является личностная культура как «готовность и способность к нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению; реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки – «становиться лучше».
Ключевые слова: формирование моральных ценностей, гуманистическое мировоззрение, национальное самосознание, патриотическое воспитание, мораль.
Текст статьи ……
Список литературы
- Дробницкий О.Г. Понятие морали: Историко-критический очерк. – М.: Наука, 2003. – 157 с.
- Меклеева В.М., Хазыкова Т.С. Студенческое самоуправление как форма организации внеучебной деятельности студентов вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2018. – № 8. – С. 33–35.
- Мельник А.Ю. Профессиональная и социальная адаптация молодежи в условиях современного рынка труда: Автореф. дис. канд. экон. наук. – Москва, 2012. – 29 с.
- Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия. [Электронный ресурс] – URL: http://statrk.gks.ru/ (дата обращения: 10.09.2015).