Открытое занятие доцента Н.Е. Чадлаевой

В пятницу, 23 декабря, состоялось открытое лекционное занятие доцента, к.э.н. Чадлаевой Натальи Евгеньевны по дисциплине: Бренд-менеджмент на тему: «Бренд-менеджер – стратегически важное звено между торговой маркой и потребителем» для студентов 302 группы направления «Менеджмент».

Присутствующие на семинаре преподаватели, председатель НМС экономического факультета — зав.кафедрой С.Б. Болдырева, к.эн., доц. Сарунова М.П., доц. К.А. Наминова, доц. Д.В. Иджилова, доц. К.И. Макаева, доц. Е.В. Самаева — отметили его высокий профессиональный и научно-методический уровень, актуальность темы, связанной с использованием последних научных изысканий в данной области знаний, рассмотрении целого ряда задач по брендингу, в числе которых: продуктовая аналитика, планирование кампаний по продвижению товара на рынок, а также составление маркетинг-плана.

Лекционный материал по объему и содержанию соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Менеджмент» и рабочей программы дисциплины. Главное внимание в лекции уделено бренд-менеджеру — стратегически важному звену между торговой маркой и потребителем. Который изучает рынок и целевую аудиторию, создает концепцию бренда и стратегию продвижения, анализирует конкурентов и знает, как привлечь и удержать покупателя.

Доцент Чадлаева Н.Е. владеет научным стилем изложения, но в то же время обеспечивает предоставление материала студентам доступно и понятно.

На лекционном занятии был обозначен понятийный аппарат понятия «Бренд-менеджмент», технику применения маркетинговых техник к определенному продукту, линейке продуктов, или бренду. поставлены вопросы, направленные на принятие решения, приведены практические примеры с использованием специальных методов исчисления эффективности бренд-менеджмента.

Интерес студентов к углубленному самостоятельному изучению вопросов проявлялся при указании ссылок на литературу, в которой можно получить ответ на поставленный вопрос.

Доцентом Чадлаевой Н.Е. в целях постановки проблемной ситуации был предварительно разработан перечень проблемных вопросов по постановке и использованию техники изучения бренд-менеджмента. К вопросам даны краткие пояснения и выводы для подготовки элементов дискуссии, на лекции студентам предоставлен иллюстрационный материал, примеры для решения задач.

Общение со студентами строилось таким образом, чтобы подвести их к самостоятельным выводам, сделать их соучастниками процесса подготовки, поиска и нахождения путей решения поставленной проблемы.

На открытом занятии были использованы источники информации, заявленные в рабочей программе дисциплины в качестве основной и дополнительной литературы.

В ходе проведения лекции преподаватель приводит аргументы в доказательство существующих концепций, комментирует примерами из отечественной и зарубежной практики бренд-менеджмента.

Изложение материала лекции осуществлялось с мультимедийным сопровождением в виде слайдов, в которых рассматриваемые вопросы темы наглядно представлены в форме рисунков, схем и графиков, что облегчает восприятие и освоение студентами изучаемого материала. Для пояснения отдельных аспектов темы лекции используется доска. Манера чтения лекции увлекательная, живая; культура речи достаточно высокая. В процессе изложения материала лектором на протяжении всего занятия с целью установления обратной связи с аудиторией и закрепления полученных знаний обращается внимание на участие студентов в обсуждении рассматриваемых вопросов. В завершении лекционного занятия по изложенной теме подведен итог — выделены ключевые моменты рассматриваемой проблемы.

Открытое занятие к.э.н., доцента Чадлаевой Н.Е. в полной мере демонстрирует инновационные подходы к обучению.

Кафедра менеджмента