Участие Методической школы кафедры германской филологии в вебинарах он-лайн школы OxBridge® и ассоциации преподавателей английского языка MELTA

 

В течение прошедшей недели Методическая школа кафедры германской филологии «Современные подходы к преподаванию иностранных языков», а также студенты 4 курса направленности «Зарубежная филология» приняли участие в вебинарах, проводимых Методической онлайн-школой OxBridge® совместно с Ассоциацией учителей и преподавателей английского языка MELTA по темам «Увлекательная английская фонетика в начальной школе» и «Эффективная подготовка к ЕГЭ (профильный уровень) и олимпиадам по английскому в режиме онлайн и офлайн».

Программа вебинара «Увлекательная английская фонетика в начальной школе» включила в себя обсуждение особенностей работы над фонетическими навыками английского языка, использование мультисенсорных приемов, формирующих фонематический слух, а также навыки установления адекватных звукобуквенных соответствий, произношения и чтения. В работе вебинара приняли участие преподаватели кафедры Манджиева С.И., Сарангаева Ж.Н., Манджиева С.В., Калыкова Э.В. и др., а также студенты 4 курса Полоусова Милана и Коломинская Дарья.

Коломинская Дарья: «… Мне посчастливилось стать слушателем вебинара «Увлекательная английская фонетика в начальной школе». Эта встреча стала действительно полезной для меня как для будущего педагога. В ходе лекции, посвященной важности фонетического аспекта в обучении школьников младшего возраста, прозвучало большое количество полезных методических советов, идей и приёмов от опытных педагогов и специалистов-филологов нашей страны. Также, был представлен уникальный по своему содержанию, современный курс международного формата «Letterland» — мульти-сенсорное обучение детей языку и грамоте с использованием таких приемов, как аллитерация и сторителлинг».

Вебинар «Эффективная подготовка к ЕГЭ (профильный уровень) и олимпиадам по английскому в режиме онлайн и офлайн»
был посвящен таким важным методическим вопросам, как инновационные подходы и методы формирования навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ (профильный уровень); гибкий переход от офлайн к онлайн. В работе вебинара приняли участие преподаватели кафедры Манджиева С.И., Сарангаева Ж.Н. Басанова Т.В., Кекеева Т.М. и др, а также студенты 4 курса Минкеева Сара и Шовгурова Валерия.

Шовгурова Валерия: «… Вебинар «Эффективная подготовка к ЕГЭ и олимпиадам по английскому языку в режиме онлайн и офлайн» был посвящен качественному переходу из учебного режима офлайн в онлайн-режим. Лектор, на примере учебника Bridge to Solutions, поведала о преимуществах электронного варианта данного УМК. Интерактивный ­­­­учебник, удобный и практичный в использовании, имеет встроенные видео- и аудиофайлы, что означает, ученику не нужно искать для прослушивания нужное задание на диске, достаточно кликнуть на иконку, расположенную у номера задания, и услышать условие и текст. Помимо работы в электронной версии можно работать на платформе (Bridge to Solutions)».

Стоит отметить, что совместное участие преподавателей кафедры и студентов в различных вебинарах, а также дальнейшее обсуждение прослушанных лекций и рефлексия на практических занятиях по дисциплине «Методика преподавания ИЯ» не только повышает интерес студентов к изучаемым дисциплинам и направлению в общем, но и позволяет повысить уровень и качество знаний.

 

 

Руководитель методической школы кафедры германской филологии

Манджиева С.И.