Открытое занятие доцента Чадлаевой Н.Е.

 

12 февраля на экономическом факультете ФГБОУ ВО «КалмГУ им. Б.Б. Городовикова» прошло открытое занятие к.э.н., доцента кафедры менеджмента Чадлаевой Н.Е. на тему «Приоритетные задачи управления временем» для студентов 3 курса направления «Управление персоналом». На лекции присутствовали: зав. кафедрой менеджмента, к.э.н., доцент Болдырева С.Б., к.э.н., доцент Иджилова Д.В., к.э.н., доц. Макаева К.И., к.э.н., доценты кафедры экономической безопасности учета и финансов Сарунова М.П., Берикова Н.Б., к.э.н., доцент кафедры информатики, информационной безопасности и цифровой экономики Бадлаева О.А.

При рассмотрении вопросов освещаемой темы на основе обзора пройденного материала лектором установлена логическая связь с материалом предыдущих занятий по дисциплине «Теория менеджмента». В соответствии с рабочей программой четко обозначена цель лекции. Материал лекции с обратной связью хорошо структурирован по содержанию и объему. В лекции использованы последние научные изыскания в данной области знаний, рассмотрены схемы управления временем, возможности эффективного распоряжения временем.

Лекционный материал по объему и содержанию соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Управление персоналом» и рабочей программы дисциплины. Главное внимание в лекции уделено освещению механизма планирования временем.

Доцент Чадлаева Н.Е. владеет научным стилем изложения, но в то же время обеспечивает предоставление материала студентам доступно и понятно.

На лекционном занятии был дан материал управлению базовыми ресурсами личности, такими как время, активность. В современном мире необходимо максимальное использование собственных возможностей, сознательное управление течением своей жизни (самоопределение) и преодоление внешних обстоятельств, как на работе, так и в личной жизни.

Интерес студентов к углубленному самостоятельному изучению вопросов проявлялся при указании ссылок на литературу, в которой можно получить ответ на поставленный вопрос.

Во время занятия была создана атмосфера учения, в которой студенты совместно с преподавателем активно работали, подтверждали, расширяли знания. Учебно-познавательная активность студентов сохранялась на протяжении всего занятия на высоком уровне, что позволило им получить и усвоить большой объем учебной информации.

 

Кафедра менеджмента