Межкафедральное сотрудничество в области психологии образования

 

У магистрантов 1-го курса направления «Психолого-педагогическое образование» в очередной раз прошли занятия по дисциплине «История и методология психологии образования».

«Успех психологического исследования существенно зависит от развития методологического аппарата. Формирование соответствующих методов исследования основывается на методологических принципах, исходя из теоретического положения науки. Эффективность исследований можно определить через точную взаимосвязь методологии, методов исследования и методик», — так говорит Тимофеева Татьяна Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогики, психологии и социальной работы» Волгоградского государственного университета.

На занятиях, которые проводит Тимофеева Т.С. в рамках гражданско-правового договора на оказание услуг в сфере образования, рассматриваются вопросы: проблемное поле психологии образования, методика и технологии проведения психолого-педагогического исследования, выбор проблемы исследования и формулировка гипотез.

Кафедра  психологии и педагогики высшей школы  тесно сотрудничает с ВолГУ в обеспечении качественного образования обучающихся.

 

Кафедра  психологии и педагогики высшей школы