Интеллектуальная игра «Менеджмент научных исследований»

9 февраля в рамках празднования Дня Российской науки была проведена научная интеллектуальная игра для студентов 2 и 3 курса направлений «Управление персоналом» и «Менеджмент».

Инициаторами данного мероприятия выступили доцент кафедры менеджмента Чадлаева Н.Е. и заместитель декана по воспитательной работе Дорджиева В.Г. Организовали игру студенты 4-го курса Бочунова Вероника и Улюмджиева Даяна.

Игра представляла собой аналог существующей телевикторины «Своя игра». Главной задачей участников являлось правильно ответить на вопросы из различных областей знаний по определенным категориям. Каждый вопрос имел свою стоимость (от 1 до 6 баллов), где сложность вопросов зависела от выбранной категории: чем больше балловая стоимость вопроса, тем сложнее был вопрос. Игра состояла из 4 категорий: менеджмент, наука, общее и ребусы.

Участники разделились на 2 команды: «Манагеры» и «Упмэн».

Задачами мероприятия являлись: развитие познавательных и творческих способностей обучающихся, развитие логического мышления, интуиции и внимания, а также — культуры коллективного общения.

Итоги интеллектуальной игры подвели члены жюри, в состав которого вошли: заведующая кафедрой менеджмента Болдырева С.Б., председатель научно-методического совета экономического факультета Сарунова М.П.

По итогам игры победителем стала — команда «Упмэн», набравшая 35 баллов и опередившая соперников в интеллекте и эрудиции.

Игра прошла на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Наблюдалась сплоченность ребят, повышенный познавательный интерес.

Марина Петровна Сарунова поблагодарила организаторов интеллектуальной игры, добавив, что цель проекта достигнута, был разработан пакет вопросов и проведена интеллектуальная игра «Менеджмент научных исследований», в которой приобретаются новые знания в доступной, лёгкой и интересной форме в рамках усвоения материала, а также развития кругозора.

Наталья Евгеньевна и Виктория Геннадьевна, кураторы вторых курсов, отметили, что одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития, обучающихся является игра. Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала.

Подводя итоги мероприятия, Саглар Борисовна выделила, что одним из важнейших направлений системы образования является интеллектуальное развитие обучающихся, в рамках которого на мероприятиях, проводимых на экономическом факультете, традиционно проходят различные интеллектуальные игры. И наша кафедра не исключение. Организаторами было принято решение разработать вариант интеллектуальной игры-соревнования, в котором приобретаются новые знания в доступной, лёгкой и интересной форме в рамках усвоения материала образовательной программы высшего образования. Положительное влияние на личность обучающихся оказывает также и групповая деятельность. Ключевой особенностью интерактивной викторины от, казалось бы, схожих по значению тренажёров и игр, является ориентация на коллективную работу с объектом. Викторина рассчитана на работу сразу нескольких пользователей и способна выделять различные аспекты работы людей в группе: как соревновательные, так и объединяющие.

 

 

Кафедра менеджмента