Пресс-служба КалмГУ


Адрес г.Элиста, ул.Пушкина, д.11, стр.1 корпуса КалмГУ, каб.223 «а»
Телефон 8(847)2245074
E-mail Gerlya@list.ru


Выходные данные для Яндекс-Новости:
https://kalmgu.ru/yandex/news/

Время работы:

Понедельник — Пятница 08:30-17:30
Перерыв с 12:30 до 13:30

Архив выпусков газеты «Калмыцкий университет»

Документы :

1) Положение о пресс-службе КалмГУ
2) Заявка на информационное сопровождение

Основная цель и задачи пресс-службы:

 Деятельность пресс-службы КалмГУ направлена на достижение следующих целей:

— информационное сопровождение деятельности  КалмГУ;

— плановое и оперативное информирование населения, потенциальных абитуриентов о деятельности Университета через средства массовой информации;

— информирование обучающихся, преподавателей и сотрудников  КалмГУ о студенческой и университетской жизни;

—   формирование корпоративной культуры коллектива университета;

— содействие структурным подразделениям КалмГУ в подготовке материалов для средств массовой информации;

— взаимодействие с  федеральными СМИ   по вопросам деятельности Университета в целях укрепления положительного имиджа вуза.

Основными задачами пресс-службы КалмГУ являются:

— взаимодействие со СМИ различного уровня с целью организации и проведения информационно-разъяснительной работы о деятельности Университета;

— выпуск газеты «Калмыцкий университет»;

— развитие официального сайта КалмГУ;

— подготовка и проведение пресс-конференций и брифингов, информационных встреч с журналистами по  актуальным вопросам  деятельности Университета;

-организация фотосъемки и оперативного освещения в новостной ленте сайта Университета и в СМИ важнейших мероприятий, проводимых в Университете, а также архивирование этих материалов;

— организация теле- и радиопередач и программ, и других материалов, рассказывающих о деятельности Университета;

— подготовка и публикация печатных материалов, посвященных деятельности Университета;

— подготовка и распространение в СМИ официальных сообщений, заявлений и иных информационных материалов о деятельности Университета, а также его структурных подразделений;

— подготовка и размещение в СМИ разъяснений и комментариев представителей Университета;

— подготовка для СМИ пресс-релизов, спецвыпусков тематической информации, распространение их через информационные агентства, консультации представителей средств массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции пресс-службы;

— формирование с помощью СМИ, а также через специальные акции положительного общественного мнения о Университете;

— осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами, органами государственной исполнительной власти и местного самоуправления, федеральными, региональными и районными газетами, теле- радиоканалами и студиями;

— формирование состава пресс-центра и организация его работы во время мероприятий, проводимых Университетом;

— анализ тенденций и условий развития профильных СМИ;

— взаимодействие с рекламными фирмами, агентствами и т.п