На минувшей неделе в Совете старейшин Калмыкии прошло торжественное подведение итогов республиканского конкурса творческих работ «Мой земляк — Герой», приуроченного к 9 мая — ко Дню Победы. Конкурс проходил среди обучающихся первых и вторых курсов направлений «Филология» и «Журналистика» ИКФВ.
Целями конкурса были определены:
- совершенствование системы патриотического воспитания молодёжи.
- укрепление связей между поколениями.
- воспитание у обучающихся таких качеств, как честь, верность долгу и уважение к истории Отечества.
Обучающиеся должны были также рассказать в своих творческих работах об участниках специальной военной операции, об их подвигах, о жизни, о семьях военнослужащих. Каждый участник конкурса по-своему поведал о защитниках родины, тем самым внес свой вклад в увековечение памяти об участниках СВО. Студенты рассказали, прежде всего, о своих родных – отце, дяде, близком друге, о ребятах, с которыми учились в одной школе.
Организаторы благодарят всех, кто оказал спонсорскую помощь для проведения данного конкурса: это Совет старейшин в лице В.А.Хабунова и Управление Госавтоинспекции МВД по Республике Калмыкия в лице старшего инспектора Э.В. Нимеева.
В Совете старейшин их лично поздравил Председатель Совета Э.Л.Пашнанов, пожелали дальнейших успехов студентам КалмГУ члены Совета старейшин Б.А.Умеров, К.Б Яшкулов, О.О.Надвидова и Е.А.Шилова.
Вот имена победителей конкурса:
Аджиев Данзан Зулаевич, 1 место, направление «Международная журналистика»
Шевченко Есения Викторовна, 2 место, направление «Международная журналистика»,
Эринжинова Алина Арслановна, 2 место, направление «Отечественная филология»,
Чульчаева Энкира Максимовна, 3 место, направление «Международная журналистика»,
Бембеева Анастсия Вячеславовна, 3 место, направление «Отечественная филология».
От имени организаторов была выражена благодарность научным руководителям творческих работ обучающихся – ученым ИКФВ, доктору педагогических наук, профессору Дякиевой Р.Б. и кандидату филологических наук, доценту Коваевой Б.М.
Кафедра калмыцкой литературы и журналистики