12 февраля на экономическом факультете ФГБОУ ВО «КалмГУ им. Б.Б. Городовикова» прошло открытое занятие к.э.н., доцента кафедры менеджмента Чадлаевой Н.Е. на тему «Приоритетные задачи управления временем» для студентов 3 курса направления «Управление персоналом». На лекции присутствовали: зав. кафедрой менеджмента, к.э.н., доцент Болдырева С.Б., к.э.н., доцент Иджилова Д.В., к.э.н., доц. Макаева К.И., к.э.н., доценты кафедры экономической безопасности учета и финансов Сарунова М.П., Берикова Н.Б., к.э.н., доцент кафедры информатики, информационной безопасности и цифровой экономики Бадлаева О.А.
При рассмотрении вопросов освещаемой темы на основе обзора пройденного материала лектором установлена логическая связь с материалом предыдущих занятий по дисциплине «Теория менеджмента». В соответствии с рабочей программой четко обозначена цель лекции. Материал лекции с обратной связью хорошо структурирован по содержанию и объему. В лекции использованы последние научные изыскания в данной области знаний, рассмотрены схемы управления временем, возможности эффективного распоряжения временем.
Лекционный материал по объему и содержанию соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Управление персоналом» и рабочей программы дисциплины. Главное внимание в лекции уделено освещению механизма планирования временем.
Доцент Чадлаева Н.Е. владеет научным стилем изложения, но в то же время обеспечивает предоставление материала студентам доступно и понятно.
На лекционном занятии был дан материал управлению базовыми ресурсами личности, такими как время, активность. В современном мире необходимо максимальное использование собственных возможностей, сознательное управление течением своей жизни (самоопределение) и преодоление внешних обстоятельств, как на работе, так и в личной жизни.
Интерес студентов к углубленному самостоятельному изучению вопросов проявлялся при указании ссылок на литературу, в которой можно получить ответ на поставленный вопрос.
Во время занятия была создана атмосфера учения, в которой студенты совместно с преподавателем активно работали, подтверждали, расширяли знания. Учебно-познавательная активность студентов сохранялась на протяжении всего занятия на высоком уровне, что позволило им получить и усвоить большой объем учебной информации.
Кафедра менеджмента