Поиск

Отдел статотчетности и анализа

Задачи отдела

  • изучение, систематизация и контроль исполнения требований нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аккредитации, по образовательной деятельности вуза и филиала;
  • совершенствование методик и процедур мониторинговых исследований образовательной деятельности вуза и филиала;
  • внутренний аудит качества предоставляемых в информационных системах Минобрнауки России статистических данных по отчетам университета и филиала;
  • сбор и аналитическая обработка характеристик образовательной деятельности университета;
  • накопление информации, отражающую эффективность, динамику и тенденции развития основных направлений деятельности университета и филиала;
  • информирование руководства и распространение информационно-аналитических материалов по отчетамвуза и филиала;
  • разработка предложений по стимулированию субъектов процесса управления качеством образовательной деятельности университета и филиала;
  • консультационно-информационная помощь структурным подразделениям университета и филиала.

Функции отдела

  • подготовка документов по мониторингам и самообследованию деятельности университета и филиала;
  • осуществление внутреннего контроля выполнения показателей эффективности университета и филиала;
  • разработка и подготовка различных аналитических справок по основным отчетам университета и филиала;
  • подготовка информации для разделов сайта со сводными данными по ежегодному самообследованию деятельности университета и филиала, по мониторингу эффективности деятельности университета и филиала.
  • организация и осуществление контроля сбора, обработки и формирования данных:
    • в информационные модули университета для внешней статистической отчетности;
    • для ежегодного мониторинга деятельности вуза на сайтах Минобрнауки России;
    • по запросам структурных подразделений, внешних организаций и учреждений;
    • проведение консультаций по вопросам, находящимся в компетенции отдела

     

Контакты

Начальник Сангаджиева Софья Васильевна
г. Элиста, ул. Пушкина, 11, корпус 1, кабинет 200
lic_accr@kalmsu.ru

Информационные ресурсы

Cсылки на ресурсы со статистическими данными по КалмГУ и Башантинскому колледжу (филиалу)

Результаты мониторинга (https://monitoring.miccedu.ru/по КалмГУ:

Высшее образование (ВО)
Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования (https://monitoring.miccedu.ru/?m=vpo)
·     Результаты мониторинга 2024 года – по данным за 2023 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2024/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2023 года – по данным за 2022 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2023/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2022 года – по данным за 2021 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2022/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2021 года – по данным за 2020 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2021/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2020 года – по данным за 2019 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2020/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2019 года – по данным за 2018 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2019/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2018 года – по данным за 2017 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2018/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2017 года – по данным за 2016 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2017/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2016 года – по данным за 2015 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2016/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2015 года – по данным за 2014 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2015/_vpo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2014 года – по данным за 2013 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2014/materials/inst_92.htm
·     Результаты мониторинга 2013 года – по данным за 2012 год (Архив материалов)https://miccedu.ru/monitoring/2013/materials/inst_92.htm
·     Результаты мониторинга 2012 года – по данным за 2011 годРезультаты мониторинга (ВО) 2012 года за 2011 год
 
Среднее профессиональное образование (СПО)
Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга качества подготовки кадров (https://monitoring.miccedu.ru/?m=spo)
·     Результаты мониторинга 2024 года – по данным за 2023 год (Архив материалов)Отчёт СПО-мониторинг 2024 года за 2023 год
·     Результаты мониторинга 2023 года – по данным за 2022 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2023/_spo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2022 года – по данным за 2021 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2022/_spo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2021 года – по данным за 2020 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2021/_spo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2020 года – по данным за 2019 год (Архив материалов)Отчёт СПО-мониторинг 2020 года за 2019 год
·     Результаты мониторинга 2019 года – по данным за 2018 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2019/_spo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2018 года – по данным за 2017 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2018/_spo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2017 года – по данным за 2016 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2017/_spo/inst.php?id=92
·     Результаты мониторинга 2016 года – по данным за 2015 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2016/_spo/inst.php?id=92

Результаты мониторинга (https://monitoring.miccedu.ru/по Башантинскому колледжу (филиалу) КалмГУ:

Среднее профессиональное образование (СПО)
Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга качества подготовки кадров (https://monitoring.miccedu.ru/?m=spo)
·     Результаты мониторинга 2024 года – по данным за 2023 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2024/_spo/inst.php?id=10006316
·     Результаты мониторинга 2023 года – по данным за 2022 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2023/_spo/inst.php?id=10006316
·     Результаты мониторинга 2022 года – по данным за 2021 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2022/_spo/inst.php?id=10006316
·     Результаты мониторинга 2021 года – по данным за 2020 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2021/_spo/inst.php?id=10006316
·     Результаты мониторинга 2020 года – по данным за 2019 год (Архив материалов)Отчёт СПО-мониторинг 2020 года за 2019 год – БК
·     Результаты мониторинга 2019 года – по данным за 2018 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2019/_spo/inst.php?id=10006316
·     Результаты мониторинга 2018 года – по данным за 2017 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2018/_spo/inst.php?id=10006316
·     Результаты мониторинга 2017 года – по данным за 2016 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2017/_spo/inst.php?id=10006316
·     Результаты мониторинга 2016 года – по данным за 2015 год (Архив материалов)https://monitoring.miccedu.ru/iam/2016/_spo/inst.php?id=10006316

Результаты участия КалмГУ в Национальном рейтинге университетов Интерфакс ( https://academia.interfax.ru/ru/ratings/?rating=0&page=1):

ГодПараметрические оценки НРУ
СводныйОбразованиеБрендИсследованияСоциализацияСотрудничествоИнновации
202337170550184355395305
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2023 баллбалловбалловбаллабалловбалловбаллов
171-173190-194253-258170-172159167-170118
местоместоместоместоместоместоместо
202237069540194344358351
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2022 балловбалловбалловбаллабаллабалловбалл
164-166214-215251-259221-22320212498
местоместоместоместоместоместоместо
202135368732244266161371
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2021 баллабалловбаллабаллабалловбаллбалл
137-139210-211254-261147-150203-205116-11969
местоместоместоместоместоместоместо
202036373132268321145312
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2020 баллабаллбаллабалловбаллбалловбалла
141-142160-164241-250125162-163204-205100-101
местоместоместоместоместоместоместо
201939071748228422120342
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2019 балловбалловбалловбалловбаллабалловбалла
126-128165-167221-225119-120103-105231-23283
местоместоместоместоместоместоместо
201839971847256311277394
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2018 балловбалловбалловбалловбаллбалловбалла
126178-180202-204117-118185-18694-9687-88
местоместоместоместоместоместоместо
2017339х3619252099180
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2017 балловбалловбаллабалловбалловбаллов
142203-20614093-94140-141158-160
местоместоместоместоместоместо
2016353
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2016 балла
163
место
2015219
https://academia.interfax.ru/ru/university/163/?page=ratings&ratingnationalyear=2015 баллов
198
место

Сотрудники