Адрес | |
Телефон | |
Место работы |
Инженерно-технологический факультет Кафедра строительства |
Должность | ассистент кафедры строительства |
Перечень преподаваемых дисциплин (*) | 1. Инженерная и компьютерная графика
2. Основы архитектуры 3. Ценообразование и сметное дело в строительстве 4. Архитектура зданий и сооружений 5. Металлические конструкции, включая сварку 6. Конструкции из дерева и пластмасс |
Уровень образования (*) | Высшее |
Квалификация (*) | Инженер-строитель |
Учёная степень педагогического работника (при наличии) | — |
Учёное звание педагогического работника (при наличии) | — |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника (*) | Калмыцкий государственный университет, специальность «Промышленное и гражданское строительство», 2014 г.
Аспирантура Калмыцкий государственный университет, аспирантура «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования» |
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) | 1. «Проектирование и строительство систем водоснабжение и водоотведения» — г. Воронеж ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 30.04. 2019 г.
2. «Проектирование, строительство и эксплуатация зданий различного назначения» — г. Воронеж ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 24.05.2019 г.
3. «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования» — Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (ПКУ), г. Москва, 23.декабря 2020 г
4. «Цифровой дизайн в образовании и науке» — г.Грозный, ФГБОУ ВО «ГГНТУ», 25.12.2020г.
5. «Социально-культурная адаптация иностранных граждан, обучающихся в российских вузах», Центр дополнительного образования «Горизонт» Российского университета дружбы народов, г. Москва, 13 мая 2021 г.
6. «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», АНО ВО «Университет Иннополис», г. Иннополис, 24 мая 2021 г. |
Учебники, учебные пособия и методические разработки | Методические разработки:
«Эксплуатация зданий и сооружений» — Элиста: Изд-во КалмГУ, 2020г.
«Методические указания по выполнению практической работы для обучающихся по направлению Инженерная и компьютерная графика 08.03.01 «Строительство» профиль «Промышленное и гражданское строительство» очной и заочной форм обучения Часть 1.» Элиста: Изд-во КалмГУ, 2021
Методические указания по выполнению практической работы для обучающихся по направлению Инженерная и компьютерная графика 08.03.01 «Строительство» профиль «Промышленное и гражданское строительство» очной и заочной форм обучения Часть 2. Элиста: Изд-во КалмГУ, 2021
«Инженерная геология (часть 1 Минералы): Методические указания по выполнению практической работы для обучающихся по направлению 08.03.01 «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» очной и заочной форм обучения, Элиста: Изд-во КалмГУ, 2021
Инженерная геология (часть 2 Горные породы): Методические указания по выполнению практической работы для обучающихся по направлению 08.03.01 «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» очной и заочной форм обучения, Элиста: Изд-во КалмГУ, 2021
Учебное пособие: «Организация планирование и управление в строительстве» — г. Москва, 2020 г.
Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Технологические процессы в строительстве» Элиста: Изд-во КалмГУ, 2021
«Расчет и проектирование элементов перекрытий» предназначено для студентов очной и заочной формы обучения направления подготовки 08.03.01 «Строительство», 20.03.02 «Природообустройство и водопользование». Элиста: Изд-во КалмГУ, 2021г. |
Публикации | «Формирование пространственно-геометрического мышления у студентов инженерных направлений» — Журнал международного научного конгресса, БД Web of Science Core Colletion, 2020 г.
«Исследование кварцсодержащих продуктов для производства строительных материалов в Республике Калмыкия» Материалы VI1 региональной заочной студенческой Научно-практической конференции. Природно-ресурсный потенциал Прикаспия и сопредельных территорий: проблемы рационального использования, 2020 г.
«Формирование пространственно-геометрического мышления у студентов инженерных направлений» — Материалы VI1 региональной заочной студенческой Научно-практической конференции. Природно-ресурсный потенциал Прикаспия и сопредельных территорий: проблемы рационального использования, РИНЦ 2020 г.
«Использование активных методов обучения в процессе преподавания профильной дисциплины: «Металлические конструкции»» — НЕДРА КАЛМЫКИИ Изд-во Калм. ун-та, 2020 г.
«Исследование проблем формирования пространственно-геометрического мышления у студентов инженерных направлений на примере обучения специальным дисциплинам» — «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки», подписана в печать и выйдет в свет на страницах этого издания в №11/2 2020 г. ВАК
Использование активных методов обучения в процессе преподавания профильной дисциплины: «Металлические конструкции» — НЕДРА КАЛМЫКИИ Изд-во Калм. ун-та, 2020 г.
«Пространственно-геометрическое мышление как проблема профессионального образования будущих инженеров» — Педагог-профессионал в школе будущего. Материалы IV Всероссийской молодежной конференции, 21 апреля 2021 г. С.255-261.РИНЦ
«Использование технологии укрупненных дидактических единиц в введения геологических дисциплин» — Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Методика и технология УДЕ в 21 веке», посвящённой 100- летию со дня рождения академика РАО Эрдниева П.М. (2021; Элиста) РИНЦ
«Использование технологии укрупненных дидактических единиц в введения геологических дисциплин» — Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Методика и технология УДЕ в 21 веке», посвящённой 100- летию со дня рождения академика РАО Эрдниева П.М. (2021; Элиста) РИНЦ
«Применение современных технологий и строительных материалов при малоэтажном строительстве» — «Инновации и инвестиции» (ISSN- 2307-180X) Москва, №3 2021 г.- С.280-282. ВАК
«Гуманитарная составляющая профессионального образования будущего инженера» — Мир науки, культуры, образования. 2021. №6 (91). – С 132. ВАК
«Методологические основы исследования проблемы пространственно-геометрического мышления у будущих инженеров» — Известия ВГПУ. — 2021. — Т. 292. — №4. ВАК
«Особенности курса начертательной геометрии и инженерной графики высшей школы» — Современное педагогическое образование-2021,№10. ВАК
«Formation of spatial and geometric thinking among engineering students» — 2357-1330 © 2021 Published by European Publisher. SCOPUS
|
Общий стаж работы (*) | 3 |
Стаж работы педагогического работника по специальности (*) | 3 |