Адрес | |
Телефон | |
Учёная степень | кандидат технических наук |
Место работы |
Инженерно-технологический факультет Кафедра строительства |
Должность | старший преподаватель кафедры строительства |
Место работы |
Учебный отдел |
Перечень преподаваемых дисциплин (*)
1. Проектирование зданий и сооружение, в сложных геологических условиях.
2. Исследование и проектирование зданий и сооружений
3. Здания и сооружения
4. Обследование зданий и сооружений
5. Безопасность жизнедеятельности
Уровень образования (*) | Высшее |
Квалификация (*) | Инженер-строитель |
Учёное звание педагогического работника (при наличии) | — |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника (*) | Калмыцкий государственный университет, специальность «Промышленное и гражданское строительство», 2011г. |
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) | 1. «Внутренний аудит как метод независимой оценки по модели общественной аккредитации с учетом применения профессиональный стандартов», Ярославль, 30.06.2017г.
2. «Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования», Ростов- на –Дону, 11.01.2018 г.
3. «Проектирование и строительство систем водоснабжение и водоотведения» — г. Воронеж ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 30.04. 2019 г.
4. «Проектирование, строительство и эксплуатация зданий различного назначения» — г. Воронеж ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 24.05.2019 г.
5. «Цифровой дизайн в образовании и науке» — г. Грозный, ФГБОУ ВО «ГГНТУ», 25.12.2020г.
|
Учебники, учебные пособия и методические разработки | |
Публикации | «Формирование пространственно-геометрического мышления у студентов инженерных направлений» — Журнал международного научного конгресса, БД Web of Science Core Colletion, 2020 г.
«Разработка и создание локальных мобильных установок по водопою и мойке шерсти овец в условиях Калмыкии» — В сборнике по материалам Международной научно –практ. конференции, посвященной 90-летию Азово-Черноморского инженерного института «Научно-техническое обеспечение АПК Юга России ». 26.05. – 02. 06.2020 г. Г. Зерноград Рост. области. Изд. А-ЧИИ, 2020. РИНЦ
«Мобильная установка очистки сточных вод мойки шерсти» — Всборнике по материалам Международной научно –практ. конференции, посвященной 20-летию кафедры технической эксплуатации транспорта «Актуальные вопросы совершенствования технической эксплуатации мобильной техники». 12. 10.2020 г. Рязань,Изд-во РГАТУ, РИЦН, 2020 г.
«Влияние природно-климатических факторов на строительную индустрию Калмыкии» — Издательство ООО «Русайнс», журнал «Инновации и инвестиции» №11 2020г. ВАК
«Возобновляемые источники энергии- основа для новой экономики Калмыкии» — Материалы VI1 региональной заочной студенческой Научно-практической конференции. Природно-ресурсный потенциал Прикаспия и сопредельных территорий: проблемы рационального использования, РИНЦ 2020 г.
«Очистка сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения на территории Республики Калмыкия на примере МУП «Элиставодоканал»» — Калмыкия в изменяющемся мире. История и современность. Материалы научно-практической конференции «Калмыкия в изменяющемся мире. История и современность», посвященной 110-летнему юбилею Б.Б.Городовикова 24 ноября 2020, РИНЦ
«Минерально-сырьевая база индустрии строительства в Республики Калмыкия» — электронное , 2021 г – Монография
«Formation of spatial and geometric thinking among engineering students» — 2357-1330 © 2021 Published by European Publisher. SCOPUS
«Канал Волга-Чограй: современные инженерно-геологические, экологические и экономические проблемы.» — Недра Калмыкии» XI региональная студенческая науч.-практ. конф. (2021; Элиста). РИНЦ
«Особенности русловой эрозии на береговых линиях малых рек Калмыкии» — VIII научно – практическая конференция «Природно-ресурсный потенциал Прикаспия и сопредельных территорий: проблемы его рационального использования» 22-23 апреля 2021 г Элиста: Изд-во Калм. ун-та, РИНЦ
|
Общий стаж работы (*) | 11 |
Стаж работы педагогического работника по специальности (*) | 11 |