«Суггестивное управление собой в процессе создания научного текста»

В минувшую субботу на факультете педагогического образования состоялось открытое занятие профессора Панькина А.Б. по теме «Суггестивное управление собой в процессе создания научного текста».

Результаты работы над собой магистранты продемонстрировали в процессе изложения текста своего диссертационного исследования, которые они отработали за два месяца учебы. Профессор Панькин А.Б. дал объемную консультацию. Магистранты определили методологический аппарат своих исследований и теоретическую часть магистерской диссертации, то есть главу 1. Экспертами выступили магистранты второго курса профиля «Педагогический менеджмент». Состоялся конструктивный разговор, магистры второго курса высоко оценили работоспособность магистрантов первого курса.

Работа ведется по следующим темам: 1 курс «Особенности формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» (Утнасунова Алтана), «Особенности деятельности учителя начальных классов по формированию навыков самоконтроля у детей младшего школьного возраста» (Басангова Ангира), «Управление коррекционно-педагогической подготовкой студентов – будущих учителей начальных классов» (Дорджиева Ангира), «Управление процессом профессиональной культуры будущих педагогов» (Ильзитинова Александра), «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе формирования культуры общения у детей подготовительной группы» (Козенцева Екатерина), «Этнокультурная вариативность социализации и воспитания детей в ДОУ» (Бабаханова Камила), «Формирование коммуникативных умений младших дошкольников в процессе игровой деятельности» (Бурлыков Джангар) 2 курс «Формирование культуры общения у будущих педагогов дошкольного образования» (Васькина Лариса), «Образовательный маршрут как средство развития детей дошкольного возраста» (Минькова Диана), «Управление процессом реализации творческого потенциала учащихся начальных классов» (Муджикова Анна), «Управление процессом формирования естественно-научного мышления младших школьников на уроках окружающего мира» (Ненькина Анастасия)

Интегрированное занятие имело своей целью обмен опытом в процессе написания магистерской диссертации. Присутствовавшие на открытом занятии преподаватели кафедры педагогики Манджиева В.Б., Айдарова Г.П., Босхамджиева С.Н. высоко оценили качество проведения и результативность занятия.

 

Факультет педагогического образования