Педагогическая диагностика как средство  оценки  качества образования

 

 

В настоящее время педагогическая диагностика рассматривается как составной компонент профессиональной деятельности педагога. Выявление еѐсущности, содержания, методов, особенностей и условий на современном этапе является одним из важнейших направлений в повышении качества образования и оценка результатов обучения в образовательной организации. Без педагогической диагностики невозможно эффективное управление дидактическим процессом.

В г. Таганроге на базе Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» 28 октября 2022 года прошла II Международная научно-практическая конференция (онлайн)  «Педагогическая диагностика: история, теория, современность».

В работе конференции от Калмыцкого госуниверситета приняла участие профессор кафедры психологии и педагогики высшей школы З.О.Кекеева с докладом «Исследование процесса формирования сетевой идентичности будущих педагогов в вузе» на пленарном заседании.

На конференции в среде профессионального сообщества были обсуждены актуальные проблемы современного образования: доклад Лейбовского Марка Абрамовича, кандидата педагогических наук, профессора кафедры педагогики и психологии профессионального образования  имени академика РАО В.А. Сластенина, ФГБОУ ВО «Московский  педагогический государственный университет» ( Москва) на тему «Педагогическая диагностика в условиях здоровьесберегающих технологий», Ткаченко Ирины Валериевны, доктора психологических наук, профессора, руководителя научно-учебной лаборатории «Личностно-развивающий ресурс семьи и детства» ФГБОУ ВО «Армавирский государственный  педагогический университет» ( Армавир), Экстрем Катерина, психолога частной клиники, (Вестерос, Швеция) на тему  «История педагогической диагностики» и других ученых из ведущих вузов РФ и Ростовской области.

 

З.О.Кекеева, доктор педагогических наук,

профессор кафедры психологии и педагогики

высшей школы КалмГУ