Открытое занятие доцента Г.Д. Инжиновой

19 марта доцентом кафедры экономической безопасности, учета и финансов Инжиновой Галиной Дорджиевной было проведено открытое занятие у студентов 1 курса специальности «Государственное и муниципальное управление» по дисциплине «Финансовая грамотность».

Структура практического занятия по теме «Налоги» включает последовательное выполнение заданий:

1 этап «Закрепление лекционного материала»: решение задач по тематике занятия;

2 этап «Игровой интерактивный метод обучения»: командное выполнение практических заданий:

— викторина на знание терминологии по пройденной теме;

— решение задач по налоговым расчетам.

Студентам было предложение деление на 2 команды в рандомном порядке, что способствует развитию командного духа, коммуникационных навыков, лидерских качеств. Было организовано 7 раундов, в которых студенты соревновались в знании лекционного материала по теме «Налоги».

Один из раундов включал конкурс «Битва капитанов», в котором студенты Михайлов Тимофей и Сенькеев Айс решали задачи по налогам на скорость.

В задании для групп «Свой налог» было предложено придумать новый вид налога, который был бы социально ориентирован и экономически целесообразен. Одной из групп были сформированы элементы налога на производство и использование одноразовой посуды. Ставка по которому закладывалась в стоимость товара, что в конечном счете привело бы к росту его стоимости. Данный налог дал бы возможность сократить производство пластика и снизить загрязнение окружающей среды, что благоприятно сказалось бы на экологических процессах не только в России, но и во всем мире.

На занятии присутствовали председатель НМС ЭФ, к.э.н., доцент Сарунова М.П., и.о. зав. кафедрой экономической безопасности, учета и финансов к.э.н., доцент Кованова Е.С., доцент кафедры уголовного права и процесса Цебекова Г.В., ст. преп. кафедры экономической безопасности, учета и финансов Манджиева Д.В., ст. преп. кафедры экономической безопасности, учета и финансов Муканова В.К., которые выразили удовлетворение качеством открытого показательного занятия и подчеркнули необходимость обмена опытом по использованию современных интерактивных технологий в учебном процессе.