Главное – любовь к детям

Студенты Института калмыцкой филологии и востоковедения направления «Филология» с 26 января по 10 февраля прошли в школах города Элисты производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Основная цель педагогической практики – приобщение студентов к научно-педагогической деятельности, раскрытие их исследовательского и педагогического потенциала, развитие профессионального самосознания в контексте гуманистических педагогических ценностей.

Студенты 44 группы под руководством доцента Очировой Нюдли Четыровны проходили практику в МБОУ СОШ № 12. Администрация школы в лице директора Бембеева Бориса Нарановича и  заместителя директора по воспитательной работе Босханджиевой Антонины Хейчиевны доброжелательно встретили практикантов, ознакомили студентов с распорядком работы школы,  распределили их по классам. Студенты с большой благодарностью отзываются о своих наставниках, учителях — предметниках этой школы: Шиникеевой В.В., Усалко М.В., Босханджиевой А.Х., Шивляновой М.Б.

Студенты 43 группы и 45 группы прошли педагогическую практику под руководством доцента Шараповой Нины Николаевны в МБОУ (средняя общеобразовательная школа № 18 им. Б.Б. Городовикова), директор Цебекова Нямн Николаевна.  За время прохождения практики по отзывам Нямн Николаевны и учителей-предметников: Ардаевой Нины Джиджиевны,  Кикеевой Надежды Владимировны — студенты Сарангова К., Лукьянова А., Манджиев С, Пюрвяева Г., Бюрчиева М.  показали  хорошие умения и навыки в проведении учебных занятий, классных часов и бесед с учащимися.

В период практики студенты соблюдали правила внутреннего распорядка и технику безопасности.  Староста 44 группы Шонхорова Снежана от имени всех студентов, прошедших педагогическую практику, благодарит профессорско-преподавательский состав Института калмыцкой филологии и востоковедения и учителей школ за практическую помощь в прохождении педагогической практики. Она отметила, что,  будучи на практике, студенты осознали, что главное в работе учителя — искренне любить своё дело, любить детей. Максимальных результатов учитель  достигает только тогда, когда действительно любит свою профессию.  Снежана отмечает, что при подготовке  к проведению уроков приходилось  постоянно искать новые пути и методы  совершенствования передачи знаний учащимся.  Практиканты старались на своих уроках применять традиционные и инновационные методы обучения.   После окончания учебы, многие студенты решили идти работать в школу, преподавать родной язык и литературу. 

 Кафедра калмыцкой литературы и журналистики