Top.Mail.Ru
HomeГуманитарный факультетНа гуманитарном факультете стартовал конкурс «Педагогический дебют»

На гуманитарном факультете стартовал конкурс «Педагогический дебют»

В целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации, формирования гражданской позиции и активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования молодых педагогических работников на гуманитарном факультете стартовал конкурс «Педагогический дебют». Участники представили портфолио и провели открытое занятие согласно утвержденному графику.

Первое конкурсное занятие состоялось 21 февраля. Ассистент кафедры истории России, документоведения и архивоведения Очиров Б.В. провел урок по дисциплине «История России» для студентов 1 курса специальности «Педиатрия» медицинского факультета. Тема «Общественное движение во второй половине XIX века» была направлена на изучение и анализ развития либерального, консервативного и радикального движений, а также на понимание причин и последствий перехода народников к терроризму.

Группа была разделена на три подгруппы в соответствии с изучаемой темой. Студенты продемонстрировали знание и понимание изучаемого исторического периода. Они уверенно ориентировались в ключевых событиях и могли аргументированно объяснять их значение. Следует отметить высокий уровень вовлеченности в игровой процесс, который был организован для закрепления материала.

На занятии присутствовали: начальник методического отдела Цохорова Т.С., заместитель декана гуманитарного факультета Авлиев В.Н., председатель НМС гуманитарного факультета Амаева Д.В., заведующий кафедрой истории России, документоведения и архивоведения Мацакова Н.П. и доцент той же кафедры Горяев М.С.

По итогам занятия был проведен анализ, который показал, что Баатр Викторович достиг поставленных целей и задач, продемонстрировав высокий уровень профессиональных знаний и интересную, грамотную подачу материала. Обучающиеся показали необходимые знания и умения для самостоятельной работы и выполнения практических (семинарских) заданий. Проведение подобных конкурсов безусловно мотивирует и стимулирует молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой профессиональной деятельности.

No comments yet! You be the first to comment.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *